Сведения о персональном составе педагогов

МОБУ СОШ №1 р.п. Чунский

 

ФИО

должность

стаж

категория

образование

Повышение квалификации/профессиональной переподготовки

1

Хавратова Н.Н.

Директор, учитель информатики

33

первая

Высшее

ИГУ, 19.06.1987, НВ 176504

Диплом о профессиональной переподготовке в ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по программе   «Менеджмент организации. Менеджмент в образовании». 19.04.2013 г 708 часов.

Диплом о профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по программе   «Современные аспекты повышения качества образования в образовательной организации». 19.10.2018 г 250 часов

Охрана труда руководителей и специалистов учреждений образования и культуры 04.12.2017 г. 40 часов

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС 2017 г.

72 часа

Управление государственными и муниципальными закупками 2017 г. 144 часа

Современные образовательные информационные технологии в работе учителя 31.03.2017 г.  72 часа

Особенности преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС ООО 14.04.2018 г. 18 часов

Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ 25.03.2018 г. 108 часов

Профориентация в современной школе

27.04.2018 г. 108 часов

Обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС организации по ГО И защите от ЧС 04.04.2019 г. 36 часов

Пожарно- Технический минимум для руководителей и ответственных за ПБ образовательных учреждений 04.04.2019 г. 16 часов

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

2

Твердохлеб Г.М.

Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

37

высшая

Высшее

ИГПИ, 27.04.1990, НВ 621700

Диплом о профессиональной переподготовке в ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»  по программе  «Менеджмент организации. Менеджмент в образовании». 19.04.2013 г 708 часов

Диплом о профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по программе   «Современные аспекты повышения качества образования в образовательной организации». 19.10.2018 г 250 часов

«По модулю Интернет – технологии в педагогической деятельности» 12.10.2013 г;

«Преподавание русского языка и литературы в свете современных требований Региональный компонент по литературе 2013 г.

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС 2017 г.

Подготовка учащихся к итоговой аттестации ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку  и литературе», 10.01.2017

Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2019 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

3

Молодцова С.В.

учитель русского языка и литературы

49

нет

Высшее

ИГПИ КВ 346580 от 24.05.86г.

Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС Повышение квалификации Психолого-педагогические технологии коррекционного и инклюзивного образования 2016 г.

4

Берлюз Т.Г.

Заместитель директора по УВР, Учитель психологии

29

нет

ИГПИ 1991, история

«Инновационные процессы в рамках ФГОС. Работа с одарёнными детьми 20.12.2014 г. «Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.»

ЧУДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и специальной работы в обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе» Менеджмент в сфере образования» . Период обучения с 13.07.2016 года по 15.12.2016 года.

Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2019 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

5

Козырева Н.Ф.

Педагог-организатор, учитель русского языка и литературы

32

первая

средне специальное

ТПУ, 30.06.1987, Д259982

«Моделирование воспитательной системы школы», 2014г; «Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.

Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.16.04.2016 г..

Современный урок русского языка и литературы : динамика дидактических вызовов в условиях ФГО 2017 г.

Современные методики обучения музыке в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС 2018 г

Проектирование и реализация деятельности педагога-организатора в соответствии с требованиями профессионального стандарта 2018 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

6

Иванкова Н.В.

Учитель русского языка и литературы

19

первая

Высшее

ИГУ г.Иркутск от 28.06.2003 Д0326809

«Воспитание на уроке: новые смыслы в условиях реализации ФГОС второго поколения», 14.01.2015 г;

«Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.

Современный урок русского языка и литературы : динамика дидактических вызовов в условиях ФГОС 2017 г.

Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС 01.09.2019 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

7

Семенова Л.А.

Учитель математики

32

первая

Высшее

ИГПИ,28.06.1994,Д103760

«Совершенствование структуры и содержания Информатики и ИКТ»  в соответствии с концепцией модернизации Российского образования, 29.06.2013 г;

«Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС. Формирование познавательно-творческой, исследовательской, коммуникативной, рефлексивной и личностной компетенций педагога», 20.06.2015 г;

«Совершенствование системы подготовки к государственной итоговой аттестации. Методическая помощь учителю» 30.01.2016г.

«Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.

Особенности преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС ООО 28.06.2017 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

8

Каверзина М.Р.

Учитель начальных классов

3

нет

средне-спец.
ГБПОУ "Братский педагогический колледж" 27.06.2017 №113804 0000964

 

9

Дунаева Д.В.

Учитель начальных классов

12

нет

Высшее

ФГБОУВО "БГУ" 103824 2859951 от 21.12.18г.(бакалавр)

Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ 2018 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

10

Монахова И.В.

Учитель русского языка и литературы

21

первая

Высшее

ИГПИ,01.07.1999г.Д БВС 0989472

«Актуальные проблемы подготовки к ЕГЭ по русскому языку» 25.03.2014 г.;

«Пользователь ПК: современные офисные технологии», 26.04.2014 г.,

«Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении» 13.11.2014 г..

11

Галиулина Л.В.

социальный педагог, учитель начальных классов

38

нет

Высшее

"БГУ" РА №0531157 от 31.12.2006г.

«Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС. Формирование познавательно-творческой, исследовательской, коммуникативной, рефлексивной и личностной компетенций педагога» 26.11.2015 г.

Преподавание предмета русский язык в современных условиях реализации ФГОС 2016 г.

Контрольно-оценочная деятельность в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2018 г.

Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

12

Шумакевич М.В.

Учитель английского языка

31

нет

Высшее

ИГПИИЯ, 22.06.1988, Д344387

«Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания и развития одаренных, способных и талантливых детей в рамках ФГОС», 19.12.2014 г.,

«Воспитание на уроке: новые смыслы в условиях реализации ФГОС второго поколения», 2015 г.,

««Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.»

Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ 2019 г.

Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода) 2018 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

13

Влас И.Д.

Учитель английского языка, ИЗО

33

первая

Высшее

ИГПИИЯ, 15.06.1990, Д495263

«ФГОС: содержание и технологии введения», 15.04.2014 г.,

«Воспитание на уроке: новые смыслы в условиях реализации ФГОС второго поколения», 14.01.2015г.,

«Повышение профессиональной компетенции учителей ИЗО, педагогов дополнительного образования ФГОС»,

«Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.

Педагогическое образования: Изобразительное искусство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования 2019 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

14

Волкова Т.В.

Учитель биологии

38

первая

Высшее

ИГПИИ, 25.06.1981, Д787198

«Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС. Формирование познавательно-творческой, исследовательской, коммуникативной, рефлексивной и личностной компетенций педагога», 26.11.2015г.,

«Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.

Психолого-педагогические аспекты повышения качества образования модуль «Трудные дети и трудные взрослые» 2018 г.

Работа с одаренными детьми на уроках биологии 2018 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

15

Дивакова Л.В.

Учитель химии

34

первая

Высшее

ИГПИИ, 04.07.1983, Д390493

«Экология озера Байкал. Байкаловедение в образовательных учреждениях Экопрактикум на Байкале». 27.06.2015г., ФГОС: содержание и технологии введения

«Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.

Преподавание основ религиоведческих знаний в образовательных организациях модуль «Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации НОО» 2017 г.

Духовно-нравственное образование в современной российской школе: социально-филосовский, научно-педагогический и конфессиональный аспекты 2018 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

16

Тихонова И.В.

Учитель географии

26

первая

Высшее

ИГПИ, 25.06.1992, Д502214

«Обновление содержания и инновационные педагогические технологии в преподавании географии в условиях модернизации образования» 23.11.2013г.,

«Пользователь ПК: современные офисные технологии» 24.07.2015 г.,

«Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.

Психолого-педагогические аспекты повышения качества образования модуль «Трудные дети и трудные взрослые» 2018 г.

Методика преподавания географии и инновационные подходы УК организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС «Инновационные подходы к организации учебного процесса при обучении географии» 2019 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

17

Тюкавкина Л.В.

Учитель физкультуры

20

высшая

Высшее

ВСГАО, 23.06.2010, Д ВСГ 4571090

«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе с учетом требований стандартов нового поколения» 30.05.2014 г., «Адаптивные возможности физического воспитания и организация занятий физической культурой в соответствии с ФГОС» 02.04.2016 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

18

Сучков Г.В.

Педагог- организатор ОБЖ

5

нет

Среднее професс.

103808 0000195 от 13.06.2017  г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

19

Паращенко К.С.

Учитель истории

11

первая

Высшее

БГУ ВСГ 1202558  от16.06.2008

«Современное историческое образование: проблемы, дискуссии, перспективы», 05.04.2014 г.,

«Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.

Диплом о профессиональной переподготовке Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Иркутской области «Братский педагогический колледж»

Педагогическая деятельность в образовательной организации общего и дополнительного образования 25.05.2015 г. 275 часов

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

20

Фефилова Л.П.

Учитель технологии

45

высшая

средне специальное

ИПУ,26.06.1976,Д433765

«Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания и развития одаренных способных и талантливых детей в рамках ФГОС» 19.12.2014 г.,

«Теория и методика преподавания мировой художественной культуры» 02.04.2016 г.,

Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.11.04.2015 г.,

Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования» «Совершенствование содержания и методики преподавания предметной области «Технология» в условиях введения ФГОС общего образования» 22.10.2016 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

21

Филатникова М.В.

Учитель математики

6

первая

Высшее

ВСГАО 103824 №0465681 от 27.06.2014г.

Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.

Особенности преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС ООО 2018 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

22

Киреева О.И.

Учитель математики

14

первая

Высшее

ВСГАО ВСГ 4571013 от 22.06.2010г.

«Совершенствование содержания и методики преподавания математики» 2014 г.

Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.16.04.2016 г.,

Диплом о профессиональной переподготовке Теория и методика преподавания математики и информатики 2017 г.

Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС 2018 г.

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 2019 г.

Психолого-педагогические аспекты повышения качества образования модуль Экономическая социализация детей 2018 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

23

Тимофеева А.А.

Учитель музыки

35

высшая

Высшее

ВСГА,04.04.2000,АВС №199293

 

24

Мятлев А.Б.

Учитель физической культуры

1

нет

средне специальное

ГБПОУ ИО"БПК" 113804 0000380 от 28.06.16г.

 

25

Черткова В.И.

Учитель начальных классов

37

первая

средне специальное

ТПУ, 30.06.1983, Д279675

«Воспитание на уроке: новые смыслы в условиях реализации ФГОС второго поколения» 14.01.2015г.,

Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС. Формирование познавательно-творческой, исследовательской, коммуникативной, рефлекторной и личностной компетенций педагога», 26.11.2015 г., «Инновационные процессы в рамках ФГОС. Работа С одарёнными детьми» 20.12.2014г. Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.16.04.2016 г.,

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 2019 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

26

Тимофеева Р.Х.

Учитель начальных классов

45

нет

средне специальное

ТПУ г. Тулун  Н 448545 от 07.07.65г.

Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2019 г.

27

Логинова Г.А.

Учитель начальных классов

38

высшая

Высшее

ИГПИ, 24.04.1989, Д401038

Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС. Формирование познавательно-творческой, исследовательской, коммуникативной, рефлекторной и личностной компетенций педагога», 26.11.2015 г.

Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.

Психолого-педагогические основы реализации требований ФГОС по достижению личностных образовательных результатов обучающихся 2018 г.

Контрольно-оценочная деятельность в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2018 г.

Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2019 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

28

Щекина О.А.

Учитель начальных классов

37

первая

средне специальное

ТПУ, 28.06.1983, Д280012

«Пользователь ПК современные офисные технологии» 13.05.2015 г.,

Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС. Формирование познавательно-творческой, исследовательской, коммуникативной, рефлекторной и личностной компетенций педагога», 26.11.2015 г

Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.

Начальная школа: Новые методы и технологии преподавания в соответствии с ФГОС 2019 г.

Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья 30.01.2019 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

29

Понамарева С.Н.

Учитель начальных классов

30

нет

средне специальное

СПУ, 28.06.1989, Д579230

Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС. Формирование познавательно-творческой, исследовательской, коммуникативной, рефлекторной и личностной компетенций педагога», 26.11.2015 г. Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.

Контрольно-оценочная деятельность в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2018 г.

Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2019 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

30

Алишина Е.А.

Учитель начальных классов

13

аттестовано на соответствие занимаемой должности

средне специальное

БПК,09.06.07.АК 1385294

Учится заочно 4 курс КГПИ

Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС. Формирование познавательно-творческой, исследовательской, коммуникативной, рефлекторной и личностной компетенций педагога», 26.11.2015 г.

Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.

Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2019 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

31

Спирина Л.М.

Учитель начальных классов

33

аттестовано на соответствие занимаемой должности

средне специальное

ТПУ, 30.06.1983, Д279675

«Воспитание на уроке» новые смыслы в условиях реализации ФГОС второго поколения» 14.01.2015г.,

Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС. Формирование познавательно-творческой, исследовательской, коммуникативной, рефлексивной и личностной компетенций педагога» 26.11.2015г.  Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС», 16.04.2016 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

32

Гареева Е.П.

учитель русского языка

11

нет

средне-специальное

ГОУ СПО БрПК №1 23.06.2004, Д№АК1170155

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС 2019 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

33

Мардамшина О.В.

психолог

13

высшая

Высшее

УРАО 06.05.2008. ВСГ №2274930

Диплом о профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по программе   «Современные аспекты повышения качества образования в образовательной организации». 19.10.2018 г 250 часов

« Профессиональная ориентация выпускников 9х классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях» 27.08.2014 г.,

Методология и методы построения и развития государственно-общественной системы управления учреждением общего образования», 15.10.2014 г.,

Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и внедрение служб Примирения», 04.02.2015 г.,

«Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС. Формирование познавательно-творческой, исследовательской, коммуникативной, рефлексивной и личностной компетенций педагога»  26.11.2015 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

34

Лопаненкова С.В.

учитель английского языка

26

нет

высшее

ИГПИИЯ, 17.06.1987, НВ № 333081


35

Пантелеев А.В.

учитель английского языка

29

нет

высшее

ДИПЛОМ ЭВ № 554880 ИГИЯ от 01.03.96г.

36

Аксенова В.Ю

старшая вожатая

12

нет

средне специальное

ОГБОУ "Братский педагогический колледж" 10.06.2013  38СПА 0017617

 

37

Давидович Т.М.

Педагог дополнительного образования

41

нет

средне специальное

"Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств" г. Улан-Удэ ВСГ 2137047 от 17.06.2008г.

Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС 2019 г.

38

Симоненко  В.А.

Учитель истории

54

нет

Высшее

ИГПИ 1966г., история

Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2019 г.

39

Коростелева М.В.

Заведующая библиотекой

33

нет

средне специальное

Иркутское областное училище культуры 1995 г., Библиотечное дело

нет

40

Глызина Л.С.

психолог

13

нет

Высшее

ВСГ № 5267812 от 14.12.2010г.

Новые смыслы в условиях реализации ФГОС второго поколения 2015 г.

Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ 2018 г.

Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике в рамках ФГОС 2019 г.

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации 2019 г.

41

Гаршина Н.А.

логопед

16

первая

Высшее

ФГБОУ ВСГАО 59188 от 24.06.13г

Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС 2017 г

Организация работы педагога по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказанию первой доврачебной медицинской помощи детям 2017 г.

Применение информационно коммуникативных технологий ИКТ в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО 2019 г.

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условия реализации ФГОС 2018 г.